13 Августа 2010 | 16:54

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

Минздравсоцразвития России запустило антитабачную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться!», направленную на мотивирование населения России к отказу от курения и ведение здорового образа жизни без сигарет

Картинка Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

В рамках проекта создан Клуб никотиновой НЕзависимости «31 мая» www.takzdorovo.ru/31may . Клуб вырос из сетевого ресурса www.takzdorovo.ru ,  запуск  которого был приурочен к акции «31 мая – день отказа от курения. Навсегда», проводившейся Минздравсоцразвития России в 2010 г.

В период проведения акции все желающие имели возможность навсегда отказаться от курения, сделав это не в одиночку, а с поддержкой тысяч участников по всей России. Только на интернет-портале о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru акцию поддержали более 9 тысяч человек.

Сейчас в Клубе никотиновой НЕзависимости «31 мая» более 11 000 участников, бросивших курить. Здесь можно поделиться собственной историей борьбы с зависимостью от курения, описать свои ощущения после отказа от сигареты и заручиться поддержкой единомышленников.
На страницах Клуба «31 мая» помимо материалов о рисках, связанных с употреблением табака, рекомендациям, и методами отказа от курения, можно скачать специально разработанную программу для установки на рабочий стол компьютера, которая окажет помощь в процессе отказа от курения. Здесь же можно посмотреть анимационные ролики, которые дадут совет и приободрят всех бросивших и бросающих курить, а также другие видеоматериалы.

Рекламная кампания «Давайте меняться!» является частью комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», которую проводит Минздравсоцразвития России в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.

Общий слоган кампании - сообщение «Давайте меняться!», предлагает изменить отношение к себе, своему здоровью, своему образу жизни. Посредством позитивных сообщений кампания наглядно демонстрирует положительные изменения, которые происходят с человеком после отказа от курения.

Рекламная кампания проходит в следующих форматах: ТВ, наружная реклама, радио, интернет. На телевидении выходит ролик «Танец» о том, как чувствует себя человек, бросивший курить.

Все материалы по коммуникационной кампании «Давайте меняться!», включая примеры наружной рекламы, телевизионные и анимационные ролики, можно посмотреть и скачать по ссылке
http://www.takzdorovo.ru/static/31-may/ .
Печатные материалы будут отлично смотреться на стенах офисов и курительных комнат, а законы о курении можно разместить в персональном или корпоративном блоге.

Коммуникационная стратегия и креативная концепция кампании  разработаны Агентствм маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Если вы серьезно задумались о том, чтобы бросить курить, пройдите бесплатную экспресс-диагностику в центрах здоровья, открытых по всей России, и получите рекомендации по ведению здорового образа жизни. Звоните на горячую линию 8-800-200-0-200, чтобы узнать о рисках употребления табака и методах отказа от курения (звонок по России бесплатный). Вступайте в Клуб никотиновой независимости «31 мая» на Интернет-портале www.takzdorovo.ru и бросайте курить вместе с тысячами других участников.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.