Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»


Социальные проекты | 13 Августа 2010 16:54 | 5

Минздравсоцразвития России запустило антитабачную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться!», направленную на мотивирование населения России к отказу от курения и ведение здорового образа жизни без сигарет

В рамках проекта создан Клуб никотиновой НЕзависимости «31 мая» www.takzdorovo.ru/31may . Клуб вырос из сетевого ресурса www.takzdorovo.ru ,  запуск  которого был приурочен к акции «31 мая – день отказа от курения. Навсегда», проводившейся Минздравсоцразвития России в 2010 г.

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

В период проведения акции все желающие имели возможность навсегда отказаться от курения, сделав это не в одиночку, а с поддержкой тысяч участников по всей России. Только на интернет-портале о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru акцию поддержали более 9 тысяч человек.

Сейчас в Клубе никотиновой НЕзависимости «31 мая» более 11 000 участников, бросивших курить. Здесь можно поделиться собственной историей борьбы с зависимостью от курения, описать свои ощущения после отказа от сигареты и заручиться поддержкой единомышленников.
На страницах Клуба «31 мая» помимо материалов о рисках, связанных с употреблением табака, рекомендациям, и методами отказа от курения, можно скачать специально разработанную программу для установки на рабочий стол компьютера, которая окажет помощь в процессе отказа от курения. Здесь же можно посмотреть анимационные ролики, которые дадут совет и приободрят всех бросивших и бросающих курить, а также другие видеоматериалы.

Рекламная кампания «Давайте меняться!» является частью комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», которую проводит Минздравсоцразвития России в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.

Общий слоган кампании - сообщение «Давайте меняться!», предлагает изменить отношение к себе, своему здоровью, своему образу жизни. Посредством позитивных сообщений кампания наглядно демонстрирует положительные изменения, которые происходят с человеком после отказа от курения.

Рекламная кампания проходит в следующих форматах: ТВ, наружная реклама, радио, интернет. На телевидении выходит ролик «Танец» о том, как чувствует себя человек, бросивший курить.

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

Все материалы по коммуникационной кампании «Давайте меняться!», включая примеры наружной рекламы, телевизионные и анимационные ролики, можно посмотреть и скачать по ссылке
http://www.takzdorovo.ru/static/31-may/ .
Печатные материалы будут отлично смотреться на стенах офисов и курительных комнат, а законы о курении можно разместить в персональном или корпоративном блоге.

Коммуникационная стратегия и креативная концепция кампании  разработаны Агентствм маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Если вы серьезно задумались о том, чтобы бросить курить, пройдите бесплатную экспресс-диагностику в центрах здоровья, открытых по всей России, и получите рекомендации по ведению здорового образа жизни. Звоните на горячую линию 8-800-200-0-200, чтобы узнать о рисках употребления табака и методах отказа от курения (звонок по России бесплатный). Вступайте в Клуб никотиновой независимости «31 мая» на Интернет-портале www.takzdorovo.ru и бросайте курить вместе с тысячами других участников.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Иван | 13.08.2010, 17:06
Это просто супер круто!!!!!!!!!!!!!!!!!
Anonymous | 13.08.2010, 17:21
удивительно бездарная кампания
Терпила | 13.08.2010, 17:58
Да вы что, я уже бросил, так на меня подействовало.
Tori | 16.08.2010, 10:50
имо, толковая внятная и яркая кампания.
Ааааа | 12.01.2011, 21:19
Я просто ох.. ошалеваю.. Еще один повод казнокрадам кошелек набить.. Россия - маразм крепчает... Так и должно быть..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы