Лимонное хулиганство от Бон Пари
13 августа на ведущих национальных ТВ-каналах стартует рекламный ролик в поддержку линейки жевательного мармелада Бон Пари
Ролик, разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих национальных ТВ-каналах до конца сентября. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Летом этого года компания «Нестле Россия» обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада Бон Пари, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться Бон Пари с фруктовым соком без искусственных красителей.
Получая удовольствие от разнообразия форм и вкусов фруктового мармелада Бон Пари, дети придумывают самые различные истории, происходящие с героями Бон Пари, которые маленькие сладкоежки могут найти внутри пачки с любимым мармеладом. Таким образом, Бон Пари является замечательным фруктовым источником фантазий для детишек!