13 Августа 2010 | 18:07

Лимонное хулиганство от Бон Пари

13 августа на ведущих национальных ТВ-каналах стартует рекламный ролик в поддержку линейки жевательного мармелада Бон Пари

Картинка Лимонное хулиганство от Бон Пари

Ролик, разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих национальных ТВ-каналах до конца сентября. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.

Летом этого года компания «Нестле Россия» обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада Бон Пари, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться Бон Пари с фруктовым соком без искусственных красителей.

Получая удовольствие от разнообразия форм и вкусов фруктового мармелада Бон Пари, дети придумывают самые различные истории, происходящие с героями Бон Пари, которые маленькие сладкоежки могут найти внутри пачки с любимым мармеладом. Таким образом, Бон Пари является замечательным фруктовым источником фантазий для детишек!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru