МТС запустила рекламную кампанию «Супер 0 на МТС России»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте на федеральных телеканалах рекламной кампании в поддержку запуска обновленного тарифа «Супер ноль». Ролик был разработан агентством JWT Украина и адаптирован агентством BBDO Moscow
Основой кампании стал яркий креатив с красным мячом с эмблемой тарифа «Супер ноль», который попадает в руки самых разных людей и дарит им позитивные эмоции, символизируя радость от общения с близкими из различных городах России, которое, благодаря новой тарифной опции «Супер 0 на МТС России», станет удобным и выгодным для любого абонента МТС. Дополнительным запоминающимся штрихом стал саундтрек ролика - известная песня Джеймса Брауна «I feel good».
Новостным поводом для рекламной компании стал запуск новой тарифной опции «Супер 0 на МТС России» для абонентов тарифа «Супер ноль». В рамках специальной промо-акции абоненты, подключившиеся или перешедшие на тариф «Супер ноль» до 30 сентября 2010 года могут звонить на телефоны МТС по всей России на еще более выгодных условиях - с новой опцией «Супер 0 на МТС России», совершая междугородние звонки внутри сети МТС, абонент бесплатно разговаривает со 2-й по 9-ю минуту, а оплачивает первую, десятую и каждую последующую минуту разговора в соответствии со стандартными условиями тарифа.