Социальная реклама пообещала любителям пива импотенцию


Социальные проекты | 08 Июня 2010 12:09 | 4

Блогеры выражают свое отношение к подобной социальной рекламе веским словом: "Жесть!"

Необычный плакат с антирекламой пива появился на уличных щитах в Петербурге.

На плакате рекламируется акция "С пивом по жизни". Под этой надписью красуется другая: "Импотенция в подарок!".

О необычной форме борьбы с пивным алкоголизмом рассказала блогер сайта Blogmetro Zvezda.

Блогеры выражают свое отношение к подобной социальной рекламе веским словом: "Жесть!"

"Не представляешь какой трепет у меня внутри от такой соцрекламы. Жестковато, но, видимо, это один из веских аргументов" - пишет блогер Blogmetro kiaa.

Добавим, что жесткие формы социальной рекламы в последнее время встречаются все чаще. Так, в Москве на рекламном баннере борцы с курением изобразили младенца, об которого затушен окурок.  

Социальная реклама пообещала любителям пива импотенцию


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Metronews.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама