Социальная реклама пообещала любителям пива импотенцию


Социальные проекты | 08 Июня 2010 12:09 | 4

Блогеры выражают свое отношение к подобной социальной рекламе веским словом: "Жесть!"

Необычный плакат с антирекламой пива появился на уличных щитах в Петербурге.

На плакате рекламируется акция "С пивом по жизни". Под этой надписью красуется другая: "Импотенция в подарок!".

О необычной форме борьбы с пивным алкоголизмом рассказала блогер сайта Blogmetro Zvezda.

Блогеры выражают свое отношение к подобной социальной рекламе веским словом: "Жесть!"

"Не представляешь какой трепет у меня внутри от такой соцрекламы. Жестковато, но, видимо, это один из веских аргументов" - пишет блогер Blogmetro kiaa.

Добавим, что жесткие формы социальной рекламы в последнее время встречаются все чаще. Так, в Москве на рекламном баннере борцы с курением изобразили младенца, об которого затушен окурок.  

Социальная реклама пообещала любителям пива импотенцию


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metronews.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 08.06.2010, 12:18
Жесть!
Страдалец | 08.06.2010, 12:37
так вот в чем дело-то...
Страдалец | 08.06.2010, 15:30
хотя, с другой стороны, пиво тут ни при чем, у меня и раньше-то тоже... в общем... так себе...
Роман | 12.06.2010, 01:37
А через некоторое время в Питере состоялась вторая необычная акция. Её участники, активистки неформального движения «Девушки против импотенции». Акция продолжалась несколько дней и проходила в центральной части города, у Казанского собора, на Малой Садовой улице, а также на Невском проспекте. - Мы объявляем бойкот пивным компаниям, делающим наших любимых импотентами! - кричали девчонки. - А парней, употребляющих пиво, объявляем неблагонадежными для семейной жизни. Приверженцы здоровой семейной жизни создали сайт, открывают группы и форумы, где обсуждают употребление напитка. Они настоятельно рекомендуют присоединяться к неформальному движению или открывать свои. Пока что красавицы выдают себя за участников новой моды неформалок, но планы у них грандиозные. Девчонки намерены охватить «стихийным движением» все города России. Подробнее здесь: http://spb.kp.ru/online/news/662366

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы