08 Июня 2010 | 11:56

Стартовала рекламная ТВ-кампания КАМАЗа

Вчера на федеральных телевизионных каналах России стартовал первый этап рекламной кампании автомобилей КАМАЗ, которая пройдёт под слоганом «Технологии победителей»

Картинка Стартовала рекламная ТВ-кампания КАМАЗа

В общенациональном масштабе кампания продлится ровно месяц, и уже в августе начнётся её второй этап – на уровне регионов и крупных городов страны.

«Вопреки расчётам аналитиков, автомобильный рынок России растёт быстрыми темпами, и экономический кризис, судя по всему, остаётся за бортом наших КАМАЗов, – объясняет необходимость возвращения рекламы грузовых автомобилей КАМАЗ на национальные телеканалы после двухлетнего перерыва директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян. – До сих пор наша компания, успешно работая с корпоративными клиентами, тем не менее, была недостаточно активна в секторе розничных продаж. Новая кампания призвана изменить эту ситуацию».

Главная цель рекламной кампании – рассказать потребителям о том, что «КАМАЗ» начал выпускать новый модельный ряд автомобилей. КАМАЗы 2010 года коренным образом отличаются от прежних автомобилей по качеству – и конструирования, и изготовления.

Ашот Арутюнян отметил также, что «КАМАЗ» продолжит своё присутствие в телеэфире и в следующем году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.