11 Мая 2010 | 17:27

Победителем конкурса Гринпис стало агентство «Аврора»

Гринпис России и рекламный ресурс Adindex.ru подвел итоги конкурса «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» на создание символа и названия экспедиции Гринпис по российским рекам

Картинка Победителем конкурса Гринпис  стало агентство  «Аврора»

В начале апреля Гринпис России объявил открытый тендер на создание логотипа и названия для водного тура корабля «Белуга  II». В течение месяца двухмачтовый парусник пройдет от Санкт-Петербурга до Москвы и проведет исследование российских рек и озер. Цель тура - добиться от властей запрета на сброс в водоемы неочищенных промышленных стоков.

Редакция  Adindex.ru: «Если понаблюдать за брендами, которые выглядят действительно ярко и покоряют сердца, то можно заметить, насколько сильны идеи, лежащие в их основании. У Гринпис это сохранение жизни на Земле. Сделать что-то для такого проекта – большая честь для нас. Мы признательны всем, кто откликнулся на предложение и поддержал кампанию».

На суд  жюри было прислано более 25 различных  вариантов логотипов и названий. В финал вышло 4 работы. В результате голосования победил вариант креативного агентства «Аврора» - «Проба воды». 

«Мы рады, что наше задание  нашло широкий  отклик у рекламных  агентств. Прибытие корабля и сама экспедиция - большое  событие для нас  и, надеемся, для всех москвичей и петербуржцев. Нам хотелось, чтобы  логотип и название экспедиции были не только запоминающимися, но и отражали суть и смысл нашей работы. Символ, предложенный креативным агентством «Аврора» - колбочки с пробами, корабль и название «Проба воды», полностью соответствует поставленному заданию», - говорит медиа-директор Гринпис Полина Малышева.
«Нашему агентству всегда интересно участие в такого рода социальных проектах и мы искренне рады, что жюри сделало выбор в нашу пользу. Отдельное спасибо хотелось бы выразить непосредственно автору идеи – арт-директору Жене Гусейнову. Его подход к работе всегда очень серьезен, отсюда и результат», - считает руководитель творческой группы креативного агентства «Аврора» Дмитрий Дегтярев. 
22 и 23 мая «Белуга II» откроет свои двери для жителей столицы. Гринпис приглашает всех участников конкурса, москвичей и гостей города подняться на борт, зайти в капитанскую рубку, пройтись по палубе, спуститься в трюм и узнать, почему конструкция парусника соответствует самым высоким экологическим стандартам.

Гринпис выражает особую благодарность Александру Фурменкову за помощь в создании баннера.

 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.