Победителем конкурса Гринпис стало агентство «Аврора»


Социальные проекты | 11 Мая 2010 17:27 | 8

Гринпис России и рекламный ресурс Adindex.ru подвел итоги конкурса «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» на создание символа и названия экспедиции Гринпис по российским рекам

В начале апреля Гринпис России объявил открытый тендер на создание логотипа и названия для водного тура корабля «Белуга  II». В течение месяца двухмачтовый парусник пройдет от Санкт-Петербурга до Москвы и проведет исследование российских рек и озер. Цель тура - добиться от властей запрета на сброс в водоемы неочищенных промышленных стоков.

Редакция  Adindex.ru: «Если понаблюдать за брендами, которые выглядят действительно ярко и покоряют сердца, то можно заметить, насколько сильны идеи, лежащие в их основании. У Гринпис это сохранение жизни на Земле. Сделать что-то для такого проекта – большая честь для нас. Мы признательны всем, кто откликнулся на предложение и поддержал кампанию».

На суд  жюри было прислано более 25 различных  вариантов логотипов и названий. В финал вышло 4 работы. В результате голосования победил вариант креативного агентства «Аврора» - «Проба воды». 

«Мы рады, что наше задание  нашло широкий  отклик у рекламных  агентств. Прибытие корабля и сама экспедиция - большое  событие для нас  и, надеемся, для всех москвичей и петербуржцев. Нам хотелось, чтобы  логотип и название экспедиции были не только запоминающимися, но и отражали суть и смысл нашей работы. Символ, предложенный креативным агентством «Аврора» - колбочки с пробами, корабль и название «Проба воды», полностью соответствует поставленному заданию», - говорит медиа-директор Гринпис Полина Малышева.
«Нашему агентству всегда интересно участие в такого рода социальных проектах и мы искренне рады, что жюри сделало выбор в нашу пользу. Отдельное спасибо хотелось бы выразить непосредственно автору идеи – арт-директору Жене Гусейнову. Его подход к работе всегда очень серьезен, отсюда и результат», - считает руководитель творческой группы креативного агентства «Аврора» Дмитрий Дегтярев. 
22 и 23 мая «Белуга II» откроет свои двери для жителей столицы. Гринпис приглашает всех участников конкурса, москвичей и гостей города подняться на борт, зайти в капитанскую рубку, пройтись по палубе, спуститься в трюм и узнать, почему конструкция парусника соответствует самым высоким экологическим стандартам.

Гринпис выражает особую благодарность Александру Фурменкову за помощь в создании баннера.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бронетемкин Поносец | 11.05.2010, 17:46
а водицы из анализов испить дадут?
кошка | 12.05.2010, 11:07
кораблик хороший, шрифт не очень, но это имхо.
Anonymous | 12.05.2010, 11:10
просто супер!!! Аврора молодец!
КРЕАТИN | 12.05.2010, 12:20
Слишком откровенно "в лоб" (по принципу акына :-). Хотя, может быть, все совершенно правильно - именно такой прямолинейно-незамысловатый стиль и точнее всего соответствуют всему образу действий данной организации. :-) 2 Anonymous - Вы или: а) сами работаете в этом замечательнейшем агентстве; б) имеете в нем не менее замечательных приятелей; в) Ваш уровень познаний в айдентике примерно как у Волги "...у юго-западной околицы деревни Волговерховье" (в особо жаркое лето :-).
Anonymous | 12.05.2010, 13:58
Жаль, что КРЕАТИN не участвовал в конкурсе, его бы логотип был всем логотипам логотип! Без обид :-)
Гагара | 12.05.2010, 14:41
отстаньте от человека. его конь, не конек даже - копирайтинг. думаю, если бы в брифе был слоган - он бы достойно выступил
участник конкурса | 12.05.2010, 15:22
в брифе было задание на слоган
Anonymous | 12.05.2010, 15:30
Копирайтер комментирует графическую работу - вот умора )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы