Победителем конкурса Гринпис стало агентство «Аврора»
Гринпис России и рекламный ресурс Adindex.ru подвел итоги конкурса «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» на создание символа и названия экспедиции Гринпис по российским рекам
В начале апреля Гринпис России объявил открытый тендер на создание логотипа и названия для водного тура корабля «Белуга II». В течение месяца двухмачтовый парусник пройдет от Санкт-Петербурга до Москвы и проведет исследование российских рек и озер. Цель тура - добиться от властей запрета на сброс в водоемы неочищенных промышленных стоков.
Редакция Adindex.ru: «Если понаблюдать за брендами, которые выглядят действительно ярко и покоряют сердца, то можно заметить, насколько сильны идеи, лежащие в их основании. У Гринпис это сохранение жизни на Земле. Сделать что-то для такого проекта – большая честь для нас. Мы признательны всем, кто откликнулся на предложение и поддержал кампанию».
На суд жюри было прислано более 25 различных вариантов логотипов и названий. В финал вышло 4 работы. В результате голосования победил вариант креативного агентства «Аврора» - «Проба воды».
«Мы рады, что наше задание нашло широкий отклик
у рекламных агентств. Прибытие корабля и сама экспедиция - большое
событие для нас и, надеемся, для всех москвичей и петербуржцев. Нам
хотелось, чтобы логотип и название экспедиции были не только
запоминающимися, но и отражали суть и смысл нашей работы. Символ, предложенный
креативным агентством «Аврора» - колбочки с пробами, корабль и название «Проба
воды», полностью соответствует поставленному заданию», - говорит медиа-директор
Гринпис Полина Малышева.
«Нашему агентству всегда интересно участие в такого рода социальных проектах и
мы искренне рады, что жюри сделало выбор в нашу пользу. Отдельное спасибо
хотелось бы выразить непосредственно автору идеи – арт-директору Жене
Гусейнову. Его подход к работе всегда очень серьезен, отсюда и результат», -
считает руководитель творческой группы креативного агентства «Аврора» Дмитрий
Дегтярев.
22 и 23 мая «Белуга II» откроет свои двери для жителей столицы. Гринпис
приглашает всех участников конкурса, москвичей и гостей города подняться на
борт, зайти в капитанскую рубку, пройтись по палубе, спуститься в трюм и
узнать, почему конструкция парусника соответствует самым высоким экологическим
стандартам.
Гринпис выражает особую благодарность Александру Фурменкову за помощь в создании баннера.