Победителем конкурса Гринпис стало агентство «Аврора»


Социальные проекты | 11 Мая 2010 17:27 | 8

Гринпис России и рекламный ресурс Adindex.ru подвел итоги конкурса «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» на создание символа и названия экспедиции Гринпис по российским рекам

В начале апреля Гринпис России объявил открытый тендер на создание логотипа и названия для водного тура корабля «Белуга  II». В течение месяца двухмачтовый парусник пройдет от Санкт-Петербурга до Москвы и проведет исследование российских рек и озер. Цель тура - добиться от властей запрета на сброс в водоемы неочищенных промышленных стоков.

Редакция  Adindex.ru: «Если понаблюдать за брендами, которые выглядят действительно ярко и покоряют сердца, то можно заметить, насколько сильны идеи, лежащие в их основании. У Гринпис это сохранение жизни на Земле. Сделать что-то для такого проекта – большая честь для нас. Мы признательны всем, кто откликнулся на предложение и поддержал кампанию».

На суд  жюри было прислано более 25 различных  вариантов логотипов и названий. В финал вышло 4 работы. В результате голосования победил вариант креативного агентства «Аврора» - «Проба воды». 

«Мы рады, что наше задание  нашло широкий  отклик у рекламных  агентств. Прибытие корабля и сама экспедиция - большое  событие для нас  и, надеемся, для всех москвичей и петербуржцев. Нам хотелось, чтобы  логотип и название экспедиции были не только запоминающимися, но и отражали суть и смысл нашей работы. Символ, предложенный креативным агентством «Аврора» - колбочки с пробами, корабль и название «Проба воды», полностью соответствует поставленному заданию», - говорит медиа-директор Гринпис Полина Малышева.
«Нашему агентству всегда интересно участие в такого рода социальных проектах и мы искренне рады, что жюри сделало выбор в нашу пользу. Отдельное спасибо хотелось бы выразить непосредственно автору идеи – арт-директору Жене Гусейнову. Его подход к работе всегда очень серьезен, отсюда и результат», - считает руководитель творческой группы креативного агентства «Аврора» Дмитрий Дегтярев. 
22 и 23 мая «Белуга II» откроет свои двери для жителей столицы. Гринпис приглашает всех участников конкурса, москвичей и гостей города подняться на борт, зайти в капитанскую рубку, пройтись по палубе, спуститься в трюм и узнать, почему конструкция парусника соответствует самым высоким экологическим стандартам.

Гринпис выражает особую благодарность Александру Фурменкову за помощь в создании баннера.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама