Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 мая 2010 16:53

«Россия 1» поучаствовал в параде, но проиграл 9 мая Первому каналу

1комментарий

Телеканал собрал до и во время парада Победы в Москве в 2010 году больше зрителей, чем в прошлые годы 9 мая. Остальное время праздничного дня 65-й годовщины Победы абсолютным телевизионным победителем был Первый канал

Автор: Сергей Суворов

9 мая  2010 года телеканал «Россия 1»  в столице заметно улучшил позиции в рейтинге показа военного парада, посвященного 65−й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг. Доля «Россия 1» составила 32,2% (данные TNS). Доля Первого канала 49,1%. Обычно отрыв Первого канала от «Россия 1» во время парада более значительный.   
Возможно, сокращение рейтинговых пунктов стало следствием того, что «Россия 1» предваряла показ парада специальным полуторачасовым праздничным информационным каналом «Утро Победы!», получившим долю 34,5%. В это время «Россия 1» почти сравнялась с Первым каналом, где шел специальный выпуск программы «Новости». Вероятно, часть зрителей «пришла» на «Россия 1» раньше, чем на Первый канал, ввиду раннего начала праздничного информационного канала, и осталась на нем после окончания «Утро Победы!». 

Аудиторные  показатели остальных программ «Россия 1», как и программ других телеканалов 9 мая, меркнут на фоне показателей Первого канала. В топ-20 программ в Москве на прошлой неделе 11 пришлись на 9 мая. Из этих 11−ти 8 — за Первым каналом. Начиная с дневного и заканчивая вечерним эфиром наибольшую аудиторию собрали:  традиционный выпуск «Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания» (доля 33,6%, рейтинг 7,9%), «Праздничный салют, посвященный 65−летию Победы в Великой Отечественной войне» (доля 30,5, рейтинг 7,9%), художественный фильм «Туман» (доля 27,8%, рейтинг 7,1%), сериал «Диверсант. Конец войны» (доля 34,7%, рейтинг 6,5%) и «Вечерние новости» (доля 28.2%, рейтинг 5.5%). 

В монолит  из программ Первого канала в дневном  и вечернем эфире в День Победы удалось вклиниться только «России 1» с фильмом «Смертельная схватка» (доля 21.1%, рейтинг 5.6%). НТВ, который, как уже писал AdIndex.ru, все увереннее занимает место второй кнопки, 9 мая провалился. В столице ни одна из его программ в этот день не появилась в недельном топ-100 программ по аудитории. В итоге по среднесуточной доле  НТВ впервые за многие недели с 3 по 9 мая уступил «Россия 1» (13,4% против 14,2%). 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS