Burger King научит новозеландцев есть "Воппер"
Сеть фастфудов надеется поднять продажи своего главного блюда специальной кампанией
Сеть фастфудов Burger King столкнулась с необычным явлением на рынке Новой Зеландии: тогда как во всем мире самым продаваемым продуктом сети является "Воппер" (бургер с опцией точного тьюнинга), новозеландцы недооценивают его и на местном рынке "Воппер" идет лишь третьим по продажам.
Чтобы исправить ситуацию, Burger King запустила кампанию, созданную агентством Colenso BBDO, в ходе которой Король Бургеров будет лично учить новозеландцев есть "Воппер". Центральным элементом инициативы является сайт, предназначенный для просмотра в мобильных устройствах, куда будут выкладываться видео о том, как Король Бургеров отправился в Новую Зеландию для того, чтобы навести там порядок.
Можно отметить, что решение проблемы личным вмешательством лидера в чрезвычайно популярно в коммуникациях Burger King. По частоте использования этого приема для продвижения сеть фастфудов, пожалуй, не уступит нашему правительству: например, Король Бургеров лично ворует рецепты блюд из McDonald's и открывает представительство в России. Впрочем, как ни странно, действительно прорывные кампании Burger King как правило обходятся без участия этой тяжелой артиллерии.