Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 мая 2010 15:09

Burger King научит новозеландцев есть "Воппер"

Сеть фастфудов надеется поднять продажи своего главного блюда специальной кампанией

Автор: Степан Трифонов

Сеть фастфудов Burger King столкнулась с необычным явлением на рынке Новой Зеландии: тогда как во всем мире самым продаваемым продуктом сети является «Воппер» (бургер с опцией точного тьюнинга), новозеландцы недооценивают его и на местном рынке «Воппер» идет лишь третьим по продажам.

Чтобы исправить ситуацию, Burger King запустила кампанию, созданную агентством Colenso BBDO, в ходе которой Король Бургеров будет лично учить новозеландцев есть «Воппер». Центральным элементом инициативы является сайт, предназначенный для просмотра в мобильных устройствах, куда будут выкладываться видео о том, как Король Бургеров отправился в Новую Зеландию для того, чтобы навести там порядок.

Можно отметить, что решение проблемы личным вмешательством лидера в чрезвычайно популярно в коммуникациях Burger King. По частоте использования этого приема для продвижения сеть фастфудов, пожалуй, не уступит нашему правительству: например, Король Бургеров лично ворует рецепты блюд из McDonald's и открывает представительство в России. Впрочем, как ни странно, действительно прорывные кампании Burger King как правило обходятся без участия этой тяжелой артиллерии.

The king is coming to nz
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS