Нью-Тон оформило наземный транспорт Санкт-Петербурга в честь Дня Победы


Социальные проекты | 11 Мая 2010 14:18 | 3

Городской Центр Размещения Рекламы совместно с Рекламным Агентством Нью-Тон Санкт-Петербург оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

Проект оформления городского наземного транспорта реализован в рамках программы украшения Санкт-Петербурга к 9 мая.

Основная идея проекта – выразить благодарность ветеранам, поздравить их с 65 -летием Великой Победы. Также проект призван вызвать чувства патриотизма и гордости у современного поколения за великий подвиг русского народа.

Визуальный ряд  концепции представлен символами Победы: фотографиями героев войны, вечным огнем и георгиевской ленточкой, символизирующими вечную память и связь между поколениями.

«День Победы – праздник всеобщей радости и воспоминаний. Период майских праздников неизменно сопровождается прогулками по улицам города. Поэтому украшение города и поздравление петербуржцев – важная задача нашего агентства на данном этапе, – комментирует руководитель Агентства Нью-Тон Санкт-Петербург Владимир Кулагин. – В Москве, например, большая часть наружной рекламы занята под социальную рекламу ко Дню Победы. В Петербурге, где наружные конструкции в центре отсутствуют, транспорт особенно актуален для решения этой задачи. Нью-Тон Санкт-Петербург  разработал маршрутную программу, охватывающую все районы города, включая центр, с использованием всех видов наземного городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай».

Концепция разработана  Рекламным Агентством Нью-Тон

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.05.2010, 14:45
сильный креатив
Anonymous | 11.05.2010, 16:00
Хороший проект. Действительно актуально для Питера. Аудитория подобных праздников не настроена на креативные изыски. Это традиционный праздник помяти.
Жорж | 11.05.2010, 18:18
что за пузыри такие?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы