"Интач страхование" рассказала о бюрократии
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» продолжает рекламную кампанию каско, посвященную преимуществам модели прямого страхования
В рамках ее проведения с 3 по 24 мая в Санкт-Петербурге и с 10 по 31 мая в Москве по телевидению начали транслироваться видеоролики, а на улицах Самары и Санкт-Петербурга появились тематические билборды.
В новом рекламном ролике «Бюрократия» компания «ИНТАЧ
СТРАХОВАНИЕ» призывает автовладельцев не переплачивать за то, что не приносит
им самим выгоды.
«Приобретая полис каско в обычной страховой компании, автовладельцу зачастую
приходится оплачивать «труд» большого бюрократического аппарата – целой армии
посредников, их шикарные офисы. Все это в итоге сказывается на общей стоимости
страховки, – рассказал генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Георгий
Аликошвили. – Наша компания работает принципиально иначе. Все вопросы мы решаем
по телефону или через Интернет, что позволяет нам значительно эффективней
использовать свои трудовые ресурсы, а нашим клиентам – экономить до 30% на
покупке полиса».
Модель direct страхования позволяет обходиться без посредников, что значительно снижает затраты и дает возможность предлагать более низкие тарифы. Полис включает в себя широкое страховое покрытие, в том числе выезд аварийного комиссара на место ДТП, вызов эвакуатора до двух раз при каждом страховом случае, а также дополнительное включение уникальной опции «КАСКО без справок», которая позволяет урегулировать ущерб при ДТП с минимум формальностей без вызова ГИБДД. Услуга действует круглосуточно 7 дней в неделю.