11 Мая 2010 | 14:36

"Интач страхование" рассказала о бюрократии

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» продолжает рекламную кампанию каско, посвященную преимуществам модели прямого страхования

Картинка "Интач страхование" рассказала о бюрократии

В рамках ее проведения с 3 по 24 мая в Санкт-Петербурге и с 10 по 31 мая в Москве по телевидению начали транслироваться видеоролики, а на улицах Самары и Санкт-Петербурга появились тематические билборды.

В новом рекламном ролике «Бюрократия» компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» призывает автовладельцев не переплачивать за то, что не приносит им самим выгоды.
«Приобретая полис каско в обычной страховой компании, автовладельцу зачастую приходится оплачивать «труд» большого бюрократического аппарата – целой армии посредников, их шикарные офисы. Все это в итоге сказывается на общей стоимости страховки, – рассказал генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Георгий Аликошвили. – Наша компания работает принципиально иначе. Все вопросы мы решаем по телефону или через Интернет, что позволяет нам значительно эффективней использовать свои трудовые ресурсы, а нашим клиентам – экономить до 30% на покупке полиса».

Модель direct страхования позволяет обходиться без посредников, что значительно снижает затраты и дает возможность предлагать более низкие тарифы. Полис включает в себя широкое страховое покрытие, в том числе выезд аварийного комиссара на место ДТП, вызов эвакуатора до двух раз при каждом страховом случае, а также дополнительное включение уникальной опции «КАСКО без справок», которая позволяет урегулировать ущерб при ДТП с минимум формальностей без вызова ГИБДД. Услуга действует круглосуточно 7 дней в неделю.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.