11 Мая 2010 | 14:40

"Билайн" запустил рекламную кампанию "Летние ночи"

С 10 мая 2010 года стартовала новая рекламная кампания «Билайн» - «Летние ночи»

Картинка "Билайн" запустил рекламную кампанию "Летние ночи"

Каждый, кто купит USB-модем «Билайн» в период действия промо-предложения, получит месяц безлимитного ночного Интернета в подарок!

Креативная идея кампании основана на показе возможностей Интернета, доступных героям ролика, благодаря USB-модему «Билайн».

Мы видим путешествие главного героя по миру ночного Интернета – вот он загружает видео концерта, миг – и он уже в толпе зрителей, а в следующий момент он уже участвует в он-лайн игре вместе со своими друзьями и гоняет на картах… А чуть позже можно и поболтать с друзьями в чате так, как если бы вы все вместе сидели в кафе.

Со специальным летним предложением на покупку 3G USB-модема от «Билайн» здорово свободно путешествовать по Интернету всю ночь, прямо в пижаме и домашних тапочках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.