В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Билайн" запустил рекламную кампанию "Летние ночи"
С 10 мая 2010 года стартовала новая рекламная кампания «Билайн» - «Летние ночи»

Каждый, кто купит USB-модем «Билайн» в период действия промо-предложения, получит месяц безлимитного ночного Интернета в подарок!

Креативная идея кампании основана на показе возможностей Интернета, доступных героям ролика, благодаря USB-модему «Билайн».

Мы видим путешествие главного героя по миру ночного Интернета – вот он загружает видео концерта, миг – и он уже в толпе зрителей, а в следующий момент он уже участвует в он-лайн игре вместе со своими друзьями и гоняет на картах… А чуть позже можно и поболтать с друзьями в чате так, как если бы вы все вместе сидели в кафе.

Со специальным летним предложением на покупку 3G USB-модема от «Билайн» здорово свободно путешествовать по Интернету всю ночь, прямо в пижаме и домашних тапочках.

Творческая группа+"Летние ночи"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicБюро “Рабочее название”Zero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center