ЮНЕСКО предлагает учить экологичности компьютерной игрой


Социальные проекты | 14 Апреля 2010 12:03 | 13

Организация объявила конкурс на лучшую идею такой игры. Победитель состязания получит приз в размере $2000

ЮНЕСКО и дизайнерская социальная сеть DESIGN 21 объявили конкурс на лучшую идею компьютерной игры, которая будет обучать пользователям принципам существования в гармонии с природой.

Согласно брифу, от участников состязания не требуется создавать непременно проект вселенских масштабов — подойдут идеи и для небольших казуальных игр. Необходимыми условиями являются способность игры побуждать к позитивным переменам в образе жизни и привычках игроков, а также наличие элемента веселья.

Работы на конкурс принимаются до 11 мая 2010 года, его результаты будут объявлены 1 июня. Главными критериями судейства станут эффективность коммуникации, креативность, практичность и эстетичность. Кроме того, жюри будут учитывать качество работы и ее соответствие брифу.

Победитель состязания получит главный приз в размере $2000, а занявший второе место — утешительные $1000.

В свою очередь мы предлагаем креаторам, собравшимся участвовать в соревновании, отточить свои навыки разработки коммуникаций в конкурсе на лучшее название и логотип экспедиции Гринпис в России, учрежденный AdIndex в начале апреля.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама