Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me
Первая интегрированная кампания в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль
Исследуйте европейские столицы с Volkswagen Polo. Смотрите
поток на сайте Look At Me:
www.lookatme.ru/polo
Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции.
Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с участием автомобиля
Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look At Me. Марка Volkswagen,
агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под
названием «INSIDERS by VW Polo».
«INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6 европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы – представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. «INSIDERS by VW Polo» - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.
Компактный, но вместительный, современный и яркий - новый Polo оказался идеален для активной жизни в городе. Интересно наблюдать, как менялось мнение самих инсайдеров об автомобиле для большого города. Если сначала они воспринимали проект просто как интересный эксперимент, то со временем все больше и больше проникались идеей удобного городского автомобиля, который помогает сделать жизнь ярче и разнообразнее, всюду успевать, а также освоить новые возможности городского времяпрепровождения.
Анастасия Черная, ATL-менеджер марки Volkswagen:
«Перед нами стояла задача убедить аудиторию в том, что Volkswagen Polo
полностью изменился, причем не только в технике, но и по эмоциям, по драйву.
Это инновационный продукт, он не просто отлично едет, он дарит водителю и
пассажирам удовольствие от движения, не сравнимое с другими автомобилями этого
класса. Не зря Polo стал автомобилем года в Европе и в мире. Нам хотелось
нового контакта с типичной для Polo аудиторией – с людьми с активной жизненной
позицией, много путешествующими, всегда находящимися в центре событий городской
жизни. Но где их найти? Нам показалось, что сайт Look At Me - именно то место,
где они часто бывают. Поэтому мы постарались создать для аудитории контент не
рекламного характера, но наполненный морем позитивных эмоций и полезной
информации, который бы нашел отклик в сердцах наших потенциальных потребителей.
И нам это удалось – мы не только привлекли внимание к выходу на рынок нового
Volkswagen Polo, но и завоевали лояльность продвинутой и молодой
аудитории к бренду в целом».
Базилевская Екатерина, коммерческий директор Look At
Me:
«В рамках проекта нам удается рассказывать читателям действительно интересные и
полезные вещи. Каждая публикация проекта высоко оценивается пользователями Look
At Me и собирает массу позитивных комментариев. Этот проект в очередной раз
доказывает, что интересный и уникальный контент является залогом внимания
аудитории и обладает огромным потенциалом долгосрочной и эффективной имиджевой
коммуникации бренда. Сочетание контентного проекта и «тестирования» продукта
авторами-лидерами мнений позволил нам успешно представить новый Volkswagen
Polo».
Иванюшин Антон, руководитель группы планирования,
MediaCom Interaction:
«Чтобы донести сообщение о преимуществах жизни «за рулем» в большом
городе, мы создали интегрированную кампанию, центром которой стал
интернет-проект «INSIDERS by VW Polo». Кампания также включала в себя
адверториалы в прессе и спонсорский проект на телеканале MTV. В рамках
телевизионного проекта «POLO-мники», ви-джеи MTV отправляются в гости к
европейским «инсайдерам» - участникам проекта на Look At Me. Увлекательные
репортажи об активной жизни появляются ежедневно в программе «News
блок».