14 Апреля 2010 | 12:11

Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me

Первая интегрированная кампания в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль

Картинка Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me

Исследуйте европейские столицы с Volkswagen Polo. Смотрите поток на сайте Look At Me: www.lookatme.ru/polo
Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo».

«INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6 европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы – представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. «INSIDERS by VW Polo»  - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе. 

Компактный, но вместительный, современный и яркий - новый Polo оказался идеален для активной жизни в городе. Интересно наблюдать, как менялось мнение самих инсайдеров об автомобиле для большого города. Если сначала они воспринимали проект просто как интересный эксперимент, то со временем все больше и больше проникались идеей удобного городского автомобиля, который помогает сделать жизнь ярче и разнообразнее, всюду успевать, а также освоить новые возможности городского времяпрепровождения.

Анастасия Черная, ATL-менеджер марки Volkswagen:
«Перед нами стояла задача убедить аудиторию в том, что Volkswagen Polo полностью изменился, причем не только в технике, но и по эмоциям, по драйву. Это инновационный продукт, он не просто отлично едет, он дарит водителю и пассажирам удовольствие от движения, не сравнимое с другими автомобилями этого класса. Не зря Polo стал автомобилем года в Европе и в мире. Нам хотелось нового контакта с типичной для Polo аудиторией – с людьми с активной жизненной позицией, много путешествующими, всегда находящимися в центре событий городской жизни. Но где их найти? Нам показалось, что сайт Look At Me - именно то место, где они часто бывают. Поэтому мы постарались создать для аудитории контент не рекламного характера, но наполненный морем позитивных эмоций и полезной информации, который бы нашел отклик в сердцах наших потенциальных потребителей. И нам это удалось – мы не только привлекли внимание к выходу на рынок нового Volkswagen Polo, но и завоевали  лояльность продвинутой и молодой аудитории к бренду в целом».

Базилевская Екатерина, коммерческий директор Look At Me:
«В рамках проекта нам удается рассказывать читателям действительно интересные и полезные вещи. Каждая публикация проекта высоко оценивается пользователями Look At Me и собирает массу позитивных комментариев. Этот проект в очередной раз доказывает, что интересный и уникальный контент является залогом внимания аудитории и обладает огромным потенциалом долгосрочной и эффективной имиджевой коммуникации бренда. Сочетание контентного проекта и «тестирования» продукта авторами-лидерами мнений позволил нам успешно представить новый Volkswagen Polo». 

Иванюшин Антон, руководитель группы планирования,  MediaCom Interaction:
«Чтобы донести сообщение о преимуществах жизни «за рулем» в большом городе,  мы создали интегрированную кампанию, центром которой стал интернет-проект «INSIDERS by VW Polo». Кампания также включала в себя адверториалы в прессе и спонсорский проект на телеканале MTV. В рамках телевизионного проекта «POLO-мники», ви-джеи MTV отправляются в гости к европейским «инсайдерам» - участникам проекта на Look At Me. Увлекательные репортажи об активной жизни появляются ежедневно в программе «News блок».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.