Росалкогольрегулирование убивает фактами


Социальные проекты | 13 Апреля 2010 11:59 | 11

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка распространяет среди студентов страшилки о масштабах алкоголизации нации.

Специальная брошюра была разработана сотрудниками Росалкогольрегулирования для молодежи в возрасте от 15 до 25 лет. В кратких текстах приводится  впечатляющая статистика смертности по вине алкоголя, рассказывается о последствиях употребления пива и слабоалкогольных коктейлей, о том, каков механизм формирования алкогольной зависимости. Приводятся мнения о вреде алкоголя известных актеров, спортсменов и деятелей культуры и науки, а также мнения из блогосферы. Молодым людям предлагается пройти приведенный тест на степень зависимости от алкоголя. А в последнем разделе под названием «А что вместо алкоголя?» авторы рассказали о популярных в среде современной молодежи видах спорта, играх и хобби.

На сайте ведомства размещено объявление о том, что тиражирование и распространение брошюры рекомендуется и приветствуется. Adindex.ru не смог остаться безучастным к этому призыву и предлагает ознакомиться с ее материалами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росалкогольрегулирование

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 13.04.2010, 12:30
Эритроциты слипаются. Жалко их... плавают там кучкой...
Anonymous | 13.04.2010, 12:36
там еще не написали, что от регульярного употребления алкоголя на попе вырастают рога, и алкоголики страдают, т.к. не могут присесть
Anonymous | 13.04.2010, 18:45
нос в копыто превращается
фыва | 13.04.2010, 13:00
И тут мужикам лучше - дольше спиваются. А нам ведь еще и ноги брить!
мужчинка | 13.04.2010, 14:47
а мы рожу броем!
фыва | 13.04.2010, 17:50
Можете и не брить - борода называется. А не можем.
Anonymous | 13.04.2010, 14:13
смотрика, даже попытка креатива есть
Оrтодоx | 13.04.2010, 18:19
Ну какой-же это креатив. Это неуклюжий закос под человека, умеющего общаться с молодежью. В советкое время были такие энтузиасты-общественники, типа говорящие с молодыми на одном языке.
Adindex | 13.04.2010, 17:45
не все потеряно!)
Пронченко Николай | 13.04.2010, 18:41
Брошура - ложь. Многие десятилетия я пытаюсь спится, и до сих пор мне это не удалось. По прежнему у меня прекрасно развит рвотный рефлекс, не увеличивается количество алкаголя, который я могу выпить, отличная память, а безответственным, эгоистичным и лживым я был всегда. Никакой зависимости от алкаголя у меня нет, потому что я его ненавижу, никогда я не испытывал хорошего настроения перед выпивкой и не становился уверенныи выпив.
Anonymous | 13.04.2010, 18:50
Вы - мужественный человек. Очень хочется с вами выпить. Испытать, так сказать, рвотный рефлекс на деле.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы