Greenpeace обвинила Nestle в убийстве орангутангов


Социальные проекты | 18 Марта 2010 11:14 | 4

Экологи подготовили проморолик, призывающий компанию Nestle прекратить закупки пальмового масла для своей продукции у тех компаний, которые не относятся бережно к окружающей среде

В одноминутном ролике, очень похожем на обычную рекламу Kit Kat, уставший офисный работник наконец-то дожидается перерыва и с удовольствием откусывает шоколадку, не замечая, что это на самом  деле часть тела орангутанга.

«Компания Nestle, производитель Kit Kat, использует пальмовое масло компаний, которые вырубают Индонезийские тропические леса, что приводит к вымиранию орангутангов, а также угрожает средствам к существованию местных жителей.

«Нам всем нужен отдых, но для этого не нужно вырубать ценные леса. Мы просим Nestle дать паузу лесам и орангутангам, и перестать покупать пальмовое масло из уничтоженных лесов», - говорится в официальном комментарии к проморолику.

Это не первые претензии «зеленых» к Nestle: три года назад экологи требовали, чтобы компания отменила патент на генномодифицированные продукты.
Nestle – не единственная «жертва» Greenpeace. Так, в прошлом году закончился один из самых известных споров между экологами и производителем продукции для личной гигиены Kimberly-Clark. Победа, кстати, осталась за «зелеными». 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.03.2010, 11:21
гадость
Gotovchenko | 18.03.2010, 11:44
Не знаю, что там в действительности с этими лесами, но ролик офигительный.
Рубо | 18.03.2010, 17:42
да, впечатляет...
Еленка | 28.04.2010, 18:47
Жестоко....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы