Greenpeace обвинила Nestle в убийстве орангутангов
Экологи подготовили проморолик, призывающий компанию Nestle прекратить закупки пальмового масла для своей продукции у тех компаний, которые не относятся бережно к окружающей среде
В одноминутном ролике, очень похожем на обычную рекламу Kit Kat, уставший офисный работник наконец-то дожидается перерыва и с удовольствием откусывает шоколадку, не замечая, что это на самом деле часть тела орангутанга.
«Компания Nestle, производитель Kit Kat, использует пальмовое масло компаний, которые вырубают Индонезийские тропические леса, что приводит к вымиранию орангутангов, а также угрожает средствам к существованию местных жителей.
«Нам всем нужен отдых, но для этого не нужно вырубать ценные леса. Мы просим Nestle дать паузу лесам и орангутангам, и перестать покупать пальмовое масло из уничтоженных лесов», - говорится в официальном комментарии к проморолику.
Это не первые претензии «зеленых» к Nestle: три года назад экологи требовали, чтобы компания отменила патент на генномодифицированные продукты.
Nestle – не единственная «жертва» Greenpeace. Так, в прошлом году закончился один из самых известных споров между экологами и производителем продукции для личной гигиены Kimberly-Clark. Победа, кстати, осталась за «зелеными».