16 Февраля 2009 | 00:00

Социальная кампания против курения уберегла от вредной привычки

Согласно исследованию компании RTI International, социальная кампании The Sunny Side of Truth, проводимой общественным фондом American Legacy Foundation (ALF), с момента своего запуска в феврале 2000 по 2004 год уберегла от курения более 450 тыс. американских подростков.

Картинка Социальная кампания против курения уберегла от вредной привычки
Согласно исследованию компании RTI International, социальная кампании The Sunny Side of Truth, проводимой общественным фондом American Legacy Foundation (ALF), с момента своего запуска в феврале 2000 по 2004 год уберегла от курения более 450 тыс. американских подростков.

Таким образом, учитывая, что в рассматриваемый период на ТВ-размещения "Truth" было потрачено $245 млн, можно предположить, что на то, чтобы предотвратить курение одного подростка потребовалось $544. Возможно, такая сумма покажется некоторым слишком большой, однако, по данным ALF, потраченные деньги выльются в конечном счете в экономию от $1.9 до $5.4 млрд на медицинское обслуживание граждан.

Отметим, что в настоящий момент над кампанией работают такие именитые агентства, как Arnold Worldwide и Crispin Porter + Bogusky. Прошлой весной в рамках очередного витка "Truth" первое создало сайт thetruth.com, а  второе -  ролик.
 
 

 

 

Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru