В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Февраля 2009
Социальная кампания против курения уберегла от вредной привычки
Согласно исследованию компании RTI International, социальная кампании The Sunny Side of Truth, проводимой общественным фондом American Legacy Foundation (ALF), с момента своего запуска в феврале 2000 по 2004 год уберегла от курения более 450 тыс. американских подростков.
Согласно исследованию компании RTI International, социальная кампании The Sunny Side of Truth, проводимой общественным фондом American Legacy Foundation (ALF), с момента своего запуска в феврале 2000 по 2004 год уберегла от курения более 450 тыс. американских подростков.

Таким образом, учитывая, что в рассматриваемый период на ТВ-размещения "Truth" было потрачено $245 млн, можно предположить, что на то, чтобы предотвратить курение одного подростка потребовалось $544. Возможно, такая сумма покажется некоторым слишком большой, однако, по данным ALF, потраченные деньги выльются в конечном счете в экономию от $1.9 до $5.4 млрд на медицинское обслуживание граждан.

Отметим, что в настоящий момент над кампанией работают такие именитые агентства, как Arnold Worldwide и Crispin Porter + Bogusky. Прошлой весной в рамках очередного витка "Truth" первое создало сайт thetruth.com, а  второе -  ролик.
 
 

 

 

Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tribal DDB Limited AffectExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center