Социалка против СПИДа взлетела на вершины музыкальных чартов Израиля


Социальные проекты | 01 Декабря 2009 13:19 | 8

Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R в очередной раз применило нестандартное решение в проведении кампании National Aids Task Force.

В октябре этого года в Израиле началось продвижение песни Going All The Way, исполняемой группой SDIA. За это время композиция стала местным  хитом, была скачана тысячами меломанов, попала в плейлисты радиостанций, поднялась на четвертое место в чарте популярного издания Yedioth Ahronoth и даже прозвучала в местной версии ТВ-шоу "Большой Брат".

На днях же была раскрыта тайна проекта: как оказалось, таким необычным способом местное агентство  Shalmor Avnon Amichay/Y&R продвигало идеи организации National Aids Task Force, борющейся против распространения СПИДа. Секрет группы, название которой является палиндромом слова AIDS, был раскрыт на популярном рок-фестивале в одном из крупнейших клубов Тель-Авива.

По словам представителей агентства, работа над проектом была настолько засекреченной, что в эту тайну были посвящены лишь 20 сотрудников из штата в 200 человек.

Отметим, что Shalmor Avnon Amichay/Y&R и прежде демонстрировало яркий креатив в работах для National Aids Task Force. Так, в декабре минувшего года агентство организовало синхронную трансляцию ролика против СПИДа на всех радиостанциях страны. Присутствовавший в коммуникации персонаж "Легкое сомнение" призывал слушателей переключиться на другую частоту и пугал их своим появлением и на ней. Эта кампания была отмечена бронзовом Львом в категории Медиа на международном фестивале рекламы Cannes Liones в этом году.


 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

M.Ali. | 01.12.2009, 13:37
крутота!!!
Buzzcock | 01.12.2009, 14:13
А что делала эта попса на рок-фестивале? А вообще идея супер.
Иностранецъ.ру | 01.12.2009, 15:19
весь современный рок такой. теперь не отличишь его от попсы
Buzzcock | 01.12.2009, 15:20
ошибаетесь, дорогой товарищ! не весь
Loreleya | 01.12.2009, 14:40
Ой, классно, что ведущий предлагал на другие каналы переключиться! Очень мило.
zorkiy_sokol | 01.12.2009, 14:41
я бы им за это не бронзу дал, а сразу золото
Иностранецъ.ру | 01.12.2009, 14:51
согласен. ну, или как минимум серебро. прекрасная кампания!!
Anonymous | 01.12.2009, 23:09
Золото там не менее достойным досталось!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама