Социалка против СПИДа взлетела на вершины музыкальных чартов Израиля
Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R в очередной раз применило нестандартное решение в проведении кампании National Aids Task Force.
В октябре этого года в Израиле началось продвижение песни Going All The Way, исполняемой группой SDIA. За это время композиция стала местным хитом, была скачана тысячами меломанов, попала в плейлисты радиостанций, поднялась на четвертое место в чарте популярного издания Yedioth Ahronoth и даже прозвучала в местной версии ТВ-шоу "Большой Брат".
На днях же была раскрыта тайна проекта: как оказалось, таким необычным способом местное агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R продвигало идеи организации National Aids Task Force, борющейся против распространения СПИДа. Секрет группы, название которой является палиндромом слова AIDS, был раскрыт на популярном рок-фестивале в одном из крупнейших клубов Тель-Авива.
По словам представителей агентства, работа над проектом была настолько засекреченной, что в эту тайну были посвящены лишь 20 сотрудников из штата в 200 человек.
Отметим, что Shalmor Avnon Amichay/Y&R и прежде демонстрировало яркий креатив в работах для National Aids Task Force. Так, в декабре минувшего года агентство организовало синхронную трансляцию ролика против СПИДа на всех радиостанциях страны. Присутствовавший в коммуникации персонаж "Легкое сомнение" призывал слушателей переключиться на другую частоту и пугал их своим появлением и на ней. Эта кампания была отмечена бронзовом Львом в категории Медиа на международном фестивале рекламы Cannes Liones в этом году.