Рекламное агентство «Нью-Тон» и Группа компаний «Гема Моторс» - масштабная кампания в удачное время


Релизы | 01 Декабря 2009 12:03 | 6

Группа компаний "Гема Моторс" - один из крупнейших автодилеров в Москве провела рекламную кампанию в ноябре в столице и области. Планирование и размещение рекламы осуществляло рекламное агентство "Нью-Тон" - один из ведущих операторов транзитной рекламы.

В кампании задействованы различные рекламные носители - от печатных СМИ и наружной рекламы, до баннеров и контекстной рекламы в Интернете. Также, в рамках кампании организованы 2 промо-акции.
Как отмечает директор по маркетингу «Гема Моторс» Виктория Епхиева: «Именно сейчас, в преддверии новогодних праздников, наступает удачное время для проведения масштабных рекламных акций; программа, разработанная агентством «Нью-Тон», обеспечила широкий охват целевой аудитории, что отвечает задачам кампании - информирование клиентов о новых сервисах и увеличение объема продаж».

В первую очередь, кампания направлена на людей, интересующихся автомобилями, активных водителей, для которых машина не роскошь, а необходимость и средство передвижения.

Информация о новых предложениях "Гема Моторс" размещена в Москве и области на щитах и перетяжках с учетом месторасположения салонов. С рекламой в интернете и на печатных носителях предложено ознакомиться читателям новостных порталов и автомобильных журналов.

Информация о размещении:
Наружная реклама размещена на 17 транспарантах-перетяжках, 4 билбордах, 2 арках, 5 супербордах и 7 уличных указателях. Баннерная реклама в Интернете: Audi-Club.ru, IRR.ru, Autonet.ru, Autonews.ru, Utro.ru , Lenta.ru, Carpark.ru, Rbcdaily.ru, GQ.ru, autorambler.ru, auto.mail.ru, drive.ru, Avtomarket.ru. Контекстная реклама охватила крупнейшие "поисковики": Google, Yandex  и Бегун (Rambler). Реклама в изданиях: "Автомобили и Цены", "Купи авто", приложениях "Из рук в руки": "Средства Транспорта", "Авто новые и с пробегом", "Коммерческие авто", «Клаксон». География: Москва и Московская область.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 01.12.2009, 12:20
Да, креатив у них прямо запредельный ((((
M.Ali. | 01.12.2009, 12:22
Да что вы хотите от автодилера. Они все такие.
Дура-лошадь | 01.12.2009, 12:25
Ни о чем(
MAKAROVNA | 01.12.2009, 12:36
Да нормально все. "Я хочу фольксваген". по-моему, все работает.
Про | 01.12.2009, 14:14
Реклама обычная, о чем тут писать? Ауди отличная машина, по соотношению цена-качество, может быть, даже лучшая.
Наружник | 02.12.2009, 01:18
Реклама обычная, но стильная ))Наружка работает, месяц назад купил себе АУДИ ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама