Рекламное агентство «Нью-Тон» и Группа компаний «Гема Моторс» - масштабная кампания в удачное время
Группа компаний "Гема Моторс" - один из крупнейших автодилеров в Москве провела рекламную кампанию в ноябре в столице и области. Планирование и размещение рекламы осуществляло рекламное агентство "Нью-Тон" - один из ведущих операторов транзитной рекламы.
В кампании задействованы различные рекламные носители - от печатных СМИ и наружной рекламы, до баннеров и контекстной рекламы в Интернете. Также, в рамках кампании организованы 2 промо-акции.
Как отмечает директор по маркетингу «Гема Моторс» Виктория Епхиева: «Именно сейчас, в преддверии новогодних праздников, наступает удачное время для проведения масштабных рекламных акций; программа, разработанная агентством «Нью-Тон», обеспечила широкий охват целевой аудитории, что отвечает задачам кампании - информирование клиентов о новых сервисах и увеличение объема продаж».
В первую очередь, кампания направлена на людей, интересующихся автомобилями, активных водителей, для которых машина не роскошь, а необходимость и средство передвижения.
Информация о новых предложениях "Гема Моторс" размещена в Москве и области на щитах и перетяжках с учетом месторасположения салонов. С рекламой в интернете и на печатных носителях предложено ознакомиться читателям новостных порталов и автомобильных журналов.
Информация о размещении:
Наружная реклама размещена на 17 транспарантах-перетяжках, 4 билбордах, 2 арках, 5 супербордах и 7 уличных указателях. Баннерная реклама в Интернете: Audi-Club.ru, IRR.ru, Autonet.ru, Autonews.ru, Utro.ru , Lenta.ru, Carpark.ru, Rbcdaily.ru, GQ.ru, autorambler.ru, auto.mail.ru, drive.ru, Avtomarket.ru. Контекстная реклама охватила крупнейшие "поисковики": Google, Yandex и Бегун (Rambler). Реклама в изданиях: "Автомобили и Цены", "Купи авто", приложениях "Из рук в руки": "Средства Транспорта", "Авто новые и с пробегом", "Коммерческие авто", «Клаксон». География: Москва и Московская область.