30 Ноября 2009 | 17:04

Leo Burnett Moscow определил “Время Ч”

В Москве стартует первый этап социальной рекламной кампании “Время Ч”, созданной рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Федерального Агентства по Печати и Массовым Коммуникациям.

Картинка Leo Burnett Moscow определил “Время Ч”

Основная задача данной рекламной кампании – возродить интерес к чтению в России.
Это первый этап кампании, на котором в печатных СМИ (газета “Акция”, журнал “Большой Город” и др.) в разделе Classifieds размещаются рекламные объявления известных писателей, которые предлагают свои услуги и консультации в решении различных житейских проблем с помощью своих произведений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.