Coca-Cola прокатит потребителей по 206 странам мира
Производитель газировки запустил социальную кампанию
Газировочный бренд Coca-Cola запустил кампанию в социальных медиа, в ходе реализации которой команда из трех потребителей прокатится по 206 странами мира за 365 дней. Сайт кампании под названием Expedition 206 уже функционирует – на нем можно голосовать за понравившуюся команду.
В рамках кампании команда, набравшая наибольшее количество голосов в потребительском голосовании, посетит различные знаковые мероприятия 2010 года, в частности, Зимние олимпийские игры в Ванкувере, Чемпионат мира по футболу в ЮАР и World Expo в Шанхае. Члены команды будут постоянно делиться своими впечатлениями, оставляя посты в блогах и Twitter и выкладывая видео и фото на YouTube и Flickr. В России прибытие "Послов Счастья", как их называют в Coca-Cola, ожидается в конце апреля.
Отметим, что путешествие обещает стать не только забавным развлечением, но и тяжелой работой: наверняка среди 206 стран, по которым предстоит проехаться команде, есть те, которые лучше не посещать представителям западного мира, а тем более, такой компании, как Coca-Cola