Дети тащат в рот все


Социальные проекты | 20 Июля 2009 12:12

В Великобритании вышла шокирующая реклама, призывающая убирать продукты жизнедеятельности домашних животных во время прогулки.

В рекламном мире постоянно ведется обсуждение вопроса,  может ли социальная реклама позволить себе быть шокирущей, либо она должна вести диалог более мягким тоном. Недавно прошедшую в британском городе Торбэй кампанию, призывающую убирать продукты жизнедеятельности домашних животных во время прогулки, явно можно отнести в актив приверженцев первой позиции.

На принтах кампании, проводимой в апреле, был изображен ребенок, измазавшийся в чем-то коричневом. Рядом с ним располагалась неаппетитная бурая куча, а подпись к изображению гласила: "Дети тащат в рот все". Кроме того, постеры, располагавшиеся на автобусных остановках, сообщали, что хозяев собак, не убирающих за ними, ожидает штраф в £75.

По словам главы местного общественного совета Дэйва Батта (Dave Butt), несмотря на всю провокационность кампании, против нее не было подано ни одного заявления. Более того, ее учредители получили множество звонков от жителей города, выражавшими свою благодарность. Как сообщил Батт, изображенная на постерах картина в самом деле возмущает потребителей, но не рекламной кампанией, а фактом существования нерадивых владельцев собак.

Кроме того, если в апреле в Торбэйе было зафиксировано 400 случаев, когда владельцы собак не убирали за своими подопечными, то после реализации кампании, в июне, таких инцидентов набралось лишь 185.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы