"Адресная социальная реклама": воспитательную комедию показывают в тюрьме


Социальные проекты | 17 Июля 2009 14:49

Фильм, который еще не вышел в прокат - "Каникулы строгого режима" с Сергеем Безруковым в главной роли, первыми увидят обитатели тюрьм.

По сюжету фильма криминальный авторитет (Сергей Безруков) и бывший милиционер, случайно попавший на зону к уголовникам (Дмитрий Дюжев), бегут из колонии и оказываются воспитателями в детском лагере. В результате житейских перипетий в душе закоренелого бандита просыпается что-то разумное, доброе, вечное. Теперь то же самое надеются взрастить и в настоящих заключенных.

Любопытно, что первый показ фильма прошел в Федеральной службе исполнения наказаний. Он "сыграл роль" служебно-подготовительной инструкции для подготовки сотрудников центрального аппарата, - не как пособие для борьбы с побегами, а в воспитательных целях. Люди "с этой стороны решетки" тоже проводят свою жизнь в тюрьме, и это накладывает свой жесткий отпечаток на их души. Авторы "Каникул" надеются, что кино заставит тюремщиков посмотреть иными глазами на свою работу и своих подопечных.

Творческая бригада фильма, в том числе артисты, тоже попадут за решетку - представляя картину в колониях. Персонаж Сергея Безрукова впервые сел в 18 лет, и практически всю остальную жизнь - 15 лет - провел в неволе. А после побега увидел, что есть и другая жизнь, могут быть другие люди и совсем другие отношения. И он стал другим человеком. Но главное в фильме не побег, а желание героя порвать с криминальным прошлым.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: rg.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы