АГТ и Национальный совет детских и молодежных объединений России подписали соглашение о партнерстве в области реализации социальных проектов


Социальные проекты | 26 Июня 2009 16:58

26 июня в Общественной палате РФ состоялось подписание Соглашения о партнерстве между коммуникационным агентством АГТ и Национальным советом детских и молодежных объединений России.

Стороны намерены совместно реализовывать социальные проекты в области пропаганды здорового образа жизни, добровольного донорства крови, иных форм физического и нравственного воспитания молодежи. Агентство АГТ уже обладает опытом работы в этой сфере, в частности, в реализации государственной Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства России.

Как отметил Александр Соколов, Председатель Национального Совета детских и молодежных объединений России,  «в 2009 году, объявленном Указом Президента Российской Федерации Годом молодежи, на качественно новый уровень должны выйти проекты и программы развития потенциала молодежи, ее активного участия в жизни страны. Эти процессы требуют самых современных технологий коммуникации власти, НКО, медиа, бизнеса, учебных заведений». По мнению Ирины Большедворской,  генерального директора АГТ,  в этих условиях крайне важно объединить ресурсы,  опыт и технологии для повышения эффективности реализации молодежных проектов и программ.

Ранее АГТ заключило аналогичные соглашения с Медиасоюзом, Российским Союзом Молодежи и Фондом развития социальных инициатив «Новые Перспективы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама