Король - он и в рекламе король. Многоликий Майкл Джексон: лучшие рекламные ролики
Смерть великих людей возвращает им народную любовь и признательность.
Продажи дисков Джексона растут, толпы тех, кто никогда и не подозревал о том, что является поклонником маленького черно-белого короля поп-музыки, утирают слезы и ставят свечки, теперь многое стало неважным, кроме главного - его образ, его музыка иконизированы окончательно и бесповоротно. Оказывается, он много значил, этот не очень счастливый король.
Тизер официально объявленного тура, на который вовсю продавались билеты, теперь всегда будет напоминать нам о непрожитом.
Майкл Джексон - это ярчайший бренд, которым в 80-е и 90-е годы прошлого века заинтересовался другой - не столь яркий, но, по-крайней мере, столь же известный бренд - Pepsi. Результатом стали несколько совместных работ - по сути, слегка брендированных клипов, которые этим и прекрасны. Появлялся Джексон и в рекламе Sony, Suzuki и некоторых других ловцов актуальных тенденций.
Не говоря ничего о рекламе, не подставляя (в прямом и переносном смысле) - образ великого музыканта в рамки рекламных аллюзий - вернем ему индустриальный долг и посмотрим видео, на котором - талантливый человек, играющий с жизнью, победивший и проигравший.