В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Апреля 2009
Youtube — как средство борьбы за планету
(2 комментария)
Greenpeace пытается говорить с юзерами на их языке

Очевидно, «Зеленые» в очередной раз решили напомнить нам, что умеют донести свой месседж и без нереального бюджета на продакшен, и могут на голой идее ледоколом своей правоты врезаться в наши сердца. Надо признать, что получается у них очень и очень убедительно.

Ни горящих лесов, ни умирающих китов, ни одной зверофабрики — как будто и не Greenpeace вовсе. Двумя словами: индикатор закачки youtube превращается в шкалу растущей температуры. Параллельная шкала показывает либо уровень океана, либо сохранение фауны, либо изменчивость климата. Никаких откровений или скрытых намеков — все наглядно, доступно, а главное — очевидно.

Безусловно, ни один из этих роликов не откроет нам глаза, но Greenpeace давно уже не преследуют таких целей. Они лишь напоминают, напоминают в легкой, доступной форме, отнимаю всего 20 секунд бесценного  юзерского времени: планетой в полной заднице. И на вопрос работает ли это, можно точно ответить — да, это работает. Потому что Greenpeace придумывает нечто подобное каждые несколько недель, не позволяя нам забывать ни о себе, ни о том, в каком мире мы живем.

Ролик Greenpeace
Код видео
Green Tube
Хронометраж: 20"
Код видео
Сохранение фауны
Код видео
Автор: Филипп Александров




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаManfridayOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center