29 Апреля 2009 | 20:29

Youtube — как средство борьбы за планету

Greenpeace пытается говорить с юзерами на их языке

image

Очевидно, «Зеленые» в очередной раз решили напомнить нам, что умеют донести свой месседж и без нереального бюджета на продакшен, и могут на голой идее ледоколом своей правоты врезаться в наши сердца. Надо признать, что получается у них очень и очень убедительно.

Ни горящих лесов, ни умирающих китов, ни одной зверофабрики — как будто и не Greenpeace вовсе. Двумя словами: индикатор закачки youtube превращается в шкалу растущей температуры. Параллельная шкала показывает либо уровень океана, либо сохранение фауны, либо изменчивость климата. Никаких откровений или скрытых намеков — все наглядно, доступно, а главное — очевидно.

Безусловно, ни один из этих роликов не откроет нам глаза, но Greenpeace давно уже не преследуют таких целей. Они лишь напоминают, напоминают в легкой, доступной форме, отнимаю всего 20 секунд бесценного  юзерского времени: планетой в полной заднице. И на вопрос работает ли это, можно точно ответить — да, это работает. Потому что Greenpeace придумывает нечто подобное каждые несколько недель, не позволяя нам забывать ни о себе, ни о том, в каком мире мы живем.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru