13 Января 2009 | 00:00

Социальная реклама с помощью Radiohead

Социальная реклама с помощью Radiohead

image
Похоже, Radiohead всерьез решили посоревноваться с U2 и, в частности, с Боно, в области своей полезности для общества. На протяжении долгого времени лидер "радиоголовых" Том Йорк гнул свою линию в отношении государственности, то клеймя Джорджа Буша и американскую политическую систему, то заявляя о желании ехать в Россию, пока здесь нарушаются права и свободы человека. В прошлом году Radiohead подарили свою песню All I Need социальной программе MTV Exit, чтобы ее использовали в социальном ролике о детском труде в развивающихся странах.

Теперь же музыка Radiohead с разрешения группы была использована в другой "социалке", на этот раз посвященной проблеме бездомных, – для американской общественной организации National Coalition for the Homeless.

Сам ролик "It Can Happen to Anyone", созданный агентством Knarf, безусловно, качественный и эстетически привлекателен - чего стоит только идея использования обратного движения пленки. Однако вполне очевидно, что именно песня MK1 с бонусного диска к альбому "In Rainbows" и является самой примечательной частью видео, создающей необходимый вирусный эффект.

"All I Need"
 

 

 

 

Текст: Трифонов Степан

Источник: AdIndex.ru