В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Января 2009
Социальная реклама с помощью Radiohead
Социальная реклама с помощью Radiohead
Похоже, Radiohead всерьез решили посоревноваться с U2 и, в частности, с Боно, в области своей полезности для общества. На протяжении долгого времени лидер "радиоголовых" Том Йорк гнул свою линию в отношении государственности, то клеймя Джорджа Буша и американскую политическую систему, то заявляя о желании ехать в Россию, пока здесь нарушаются права и свободы человека. В прошлом году Radiohead подарили свою песню All I Need социальной программе MTV Exit, чтобы ее использовали в социальном ролике о детском труде в развивающихся странах.

Теперь же музыка Radiohead с разрешения группы была использована в другой "социалке", на этот раз посвященной проблеме бездомных, – для американской общественной организации National Coalition for the Homeless.

Сам ролик "It Can Happen to Anyone", созданный агентством Knarf, безусловно, качественный и эстетически привлекателен - чего стоит только идея использования обратного движения пленки. Однако вполне очевидно, что именно песня MK1 с бонусного диска к альбому "In Rainbows" и является самой примечательной частью видео, создающей необходимый вирусный эффект.

"All I Need"
 

 

 

 

Текст: Трифонов Степан

Нерожденный
Хронометраж: 2'"
Агентство: Vitruvio Leo Burnett Madrid
Слоган: "Возможно, это давно не та планета, на которой стоит жить"
Бренд: WWF
Код видео
Источник: AdIndex.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
АДВMediasniperВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center