Видеоигровые компании из США зарегистрировали новые товарные знаки в РФ
Американские компании по изданию и разработке компьютерных игр Activision Publishing и ZeniMax Media, Inc. («дочка» Microsoft Gaming) зарегистрировали в России семь новых товарных знаков. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Речь идет о товарных знаках Call of Duty, Quake, Fallout, Deathloop, Wolfenstein, Starfield и Dishonored. Заявки на регистрацию знаков в виде эмблем данных игр были поданы в октябре 2025 г.
Товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг, включающим развлекательные услуги, предоставление онлайн компьютерных игр и программное обеспечение для использования на компьютерах и видеоигровых плеерах.
Ранее сообщалось, что
истек срок
действия товарных знаков народной артистки России и художественного
руководителя театра «Русская песня» Надежды Бабкиной.