08 Октября 2025 | 06:49

Губернатор Калифорнии запретил громкую рекламу на стриминговых сервисах

Новый закон Калифорнии регламентирует громкость рекламы на стриминговых сервисах. Документ уже подписал губернатор Гэвин Ньюсом после того, как его помощник пожаловался на то, что рекламные паузы пугают его новорожденную дочь, пишет The Guardian.

Новые правила касаются таких стримингов, как Netflix, Hulu, Amazon Prime и YouTube. Они будут следить за тем, чтобы уровень звука не повышался резко во время рекламных пауз.

Такой запрет был введен еще в 2010 г. Однако до недавнего времени это требование не распространялось на «мощные» стриминговые сервисы.

«Мы отчетливо слышали калифорнийцев, и ясно, что они не хотят, чтобы реклама звучала громче, чем та громкость, на которой они раньше смотрели программу», ― говорит Ньюсом.

Многие стриминговые платформы базируются в Калифорнии, новый законопроект штата может установить национальные стандарты и снизить громкость по всей стране, отмечает издание.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.