Блогеры попросили не штрафовать за старый контент в запрещенных соцсетях
Ассоциация блогеров и агентств направила в Роскомнадзор просьбу о том, чтобы не удалять старую рекламу из запрещенных соцсетей, пишут «Известия». Ранее заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов в рамках ПМЭФ говорил о том, что это придется сделать.
Норма должна была вступить в силу с 1 сентября текущего года. Все, кто не удалил такие сообщения, могут быть наказаны. При этом в документе АБА указано, что массовое удаление старых материалов может создать значительные финансовые и технические сложности для участников рынка. Авторы инициативы считают, что нужно добиться некоторых послаблений, как они были приняты, например, ранее для немаркированной рекламы.
Кроме того, акцент сделан на том, что для авторов контента рекламные интеграции являются уникальным личным контентом, органично встроенным в общую контентную сетку. Если удалить посты, то это может «негативно повлиять на общую картину формирования социальных сетей в целом», добавляется в письме.