Зимние шины в приложении Т-Банка заинтересовали ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу в мобильном приложении Т-Банка. Информация об этом появилась на сайте ведомства.
Финансовая организация разместила в своем мобильном приложении рекламный баннер с предложением купить у ее партнера зимние шины с кешбэком 10%. Однако в объявлении не было пометки с указанием рекламодателя или его сайта, отметило ведомство.
Служба признала рекламу ненадлежащей и выдало Т-Банку предписание о прекращении нарушения. Сейчас финансовой организации грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ — его сумма составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
В январе Т-Банк получил предписание от ФАС за нарушение рекламного законодательства. Тогда в мобильном приложении организации аналогичным образом появился баннер без маркировки.