Депутаты предложили продлить госконтракты для наружной рекламы
Группа депутатов из нескольких думских фракций считает необходимым разрешить операторам наружной рекламы и дальше работать по существующим контрактам на конструкции на земельных участках или зданиях, пишут «Ведомости». Это будет касаться только объектов, которые находятся в муниципальной или государственной собственности.
Законопроект могут внести в Госдуму 22 февраля. Сейчас права на такие конструкции можно получить в рамках торгов, разрешение дается на 5–10 лет. Изменение могут внести в ФЗ № 46 от 8 марта 2022 г., который позволял операторам наружной рекламы до 1 марта 2023 г. пролонгировать контракты на срок до одного года.
Новый документ позволит продлить контракты на срок до 10 лет, сделать это можно будет до 31 декабря 2024 г. При этом платежи будут индексироваться ежегодно по контракту на размер уровня инфляции. Также оператор должен будет обязательно размещать 10% соцрекламы или рекламы особой общественной значимости. Это процент от годового объема. Сейчас эта квота составляет 5%.