08 Декабря 2023 | 14:49

Владельцам билбордов в Москве запретили размещать рекламу с QR-кодами

Департамент СМИ и рекламы города Москвы запретил распространителям наружной рекламы использовать QR-коды на билбордах. Об этом сообщил РБК со ссылкой на копию соответствующей факсограммы, разосланной департаментом владельцам билбордов.

Согласно документу, запрет обусловлен тем, что QR-код, работающий как ссылка на интернет-ресурс, «содержащий различный и возможный к изменению контент», может включать в себя информацию, нарушающую закон «О рекламе». Особенно эта проблема актуальна в условиях хакерских атак и взломов информационных систем и сайтов, говорится в письме. 

В департаменте заявили AdIndex, что не комментируют документ, так как «он связан с текущей деятельностью департамента, направленной на строгое соблюдение действующего законодательства».

В пресс-службе оператора наружной рекламы Russ подтвердили РБК получение письма. 

«Принимая во внимание учащение хакерских атак, попыток взлома систем, переадресацию и фальсификацию Qr-кодов на уже размещенных макетах, считаем такие рекомендации правомерными», — сообщили в Russ.

По данным оператора, сейчас QR-коды есть на 2% билбордов.

Ранее сообщалось, что Комиссия думы Нижнего Новгорода приняла поправки к правилам размещения наружной рекламы. Владельцев билбордов обяжут устранить помехи правительственной спецсвязи, выявленные в ходе учений противовоздушной обороны.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.