Компания Otclick совместно с арт-директором студии VOLNA создала лимитированную коллекцию новогоднего мерча
В основу коллекции легли шедевры искусства, киберпанк и любовь к digital-рынку
Команда AdTech компании Otclick совместно с Михаилом Гульковым создали мерч, сочетающий в себе элементы классических произведений и современной культуры. Линейка одежды лимитирована, ее подарят партнерам и коллегам компании. В коллекцию вошли три концепции.
Концепция №1: «Сотворение Адама в киберпанк-мире»
Первая идея обращается к фреске Микеланджело «Сотворение Адама». Вместо Адама на картине изображен герой игры «Киберпанк: Призрачная Свобода» Джонни Сильверхенд. Он символизирует цифровой прогресс.
Надпись на картине — девиз, взятый из законов робототехники Айзека Азимова. Он напоминает о вечных вопросах взаимоотношений между человеком и технологией, призывая к ответственности в создании и использовании ИИ.
Концепция №2: «Цифровая революция в маркетинге»
Вторая идея адаптирует картину Делакруа «Свобода, ведущая народ». Неизвестный герой заменяет героиню, а флаг Французской Республики меняется на символ AI. Этот образ становится символом цифровой революции в маркетинге, где маркетолог воплощает планы и стратегии.
Девиз подчеркивает влияние человека на современные маркетинговые практики.
Концепция №3: «Цифровой Ленин и рекламные стены»
Третья идея адаптирует картину «Заседание петроградского совета рабочих и солдатских депутатов». Джонни Сильверхенд заменяет В. И. Ленина. На стенах помещения видны рекламные слоганы и метрики современного маркетинга. Это создает аллегорию цифровой эпохи, где политика и реклама переплетаются в необычном симбиозе.
Реклама. Рекламодатель ООО «Отклик АДВ» ИНН 7701971109