23 Ноября 2023 | 15:56

РКН опубликовал рекомендации по размещению идентификатора рекламы в интернете

Ведомство объяснило, как размещать erid в кружках в «Телеграме», прямых эфирах и сторис

Роскомнадзор (РКН) представил рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы. Согласно руководству, идентификатор может быть опубликован в кликовой ссылке, текстовом блоке, на изображении, видео, в выпадающем меню или в описании к видео или изображению. 

Приоритетное размещение erid — в кликовой ссылке. Если идентификатор невозможно там опубликовать, он размещается в виде контрастной пометки. Кроме того, erid можно ставить как в начале текста, так и в конце, а на изображении — в любом месте. На видео идентификатор должен быть размещен в начале рекламного сообщения или во время показа рекламы также в любом месте.

Erid в кружках в телеграм-каналах можно размещать текстом в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность публикаций. 

Идентификатор для прямых эфиров публикуется в видеозаписи после окончания трансляции в начале поверх ролика. А для рекламных врезок (прероллов, мидроллов и построллов) — также в начале и поверх видео текстом. В сторис erid размещается текстом поверх видео в начале ролика или на изображение. 

Для художественных фильмов erid публикуется в титрах, для подкастов — в описании выпуска, для аудиорекламы — в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламной вырезки. 
Ранее ФАС также опубликовала руководство по определению понятия рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.