21 Ноября 2023 | 06:52

Ozon допустил рост цен из-за законопроекта о маркетплейсах

Если будет принят законопроект о регулировании работы маркетплейсов, это может повлечь за собой рост цен на товары, увеличение объема контрафакта и фальсификата, а также сокращение запуска сервисов для удобства продавцов и покупателей, считают в Ozon, сообщает РБК.

Причину видят в том, что принятие документа повлечет за собой необходимость повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед. Это может стать причиной роста стоимости конечной продукции, поясняет заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев.

Ранее об этих и других рисках предупреждали в Wildberries, «Яндекс Маркете», AliExpress, также о негативных последствиях говорили производители и поставщики товаров.

В ноябре этого года глава департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов отметил, что сейчас есть твердые правила, поэтому «никакой федеральной сети не придет в голову менять условия договора раз в неделю или раз в две недели». Однако это касается только ретейла. На маркетплейсы определенные нормы не распространяются.

В сентябре 2023 г. Федеральная антимонопольная служба изучила и отправила на доработку стандарты взаимодействия между маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.