24 Октября 2023 | 08:08

В России могут сократить эфирное время рекламы азартных игр

В Госдуму будет внесен законопроект, который предполагает ужесточение требований к показу рекламы азартных игр на ТВ и радио. В частности, предлагается изменить эфирное время с 23:00 до 6:00, а также сократить продолжительность роликов с 20 до 10%, пишут «Известия» со ссылкой на одного из авторов документа, главу ЛДПР Леонида Слуцкого.

Новые нормы предлагаются для того, чтобы «избавить граждан РФ от игровой зависимости и мошеннических схем». При этом Слуцкий акцентирует внимание на том, что это первый этап борьбы. Он уверен, что нужно ограничить приток людей в тотализаторы. По его мнению, молодежь особенно часто готова «рисковать ради эфемерной выгоды, быстрых денег, что позволяет им реализовать картинку счастья, нарисованную блогерами в соцсетях».

Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких видео с помощью «графических вклеек». Такая тенденция может быть обусловлена потерей иностранных рекламных платформ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.