В России могут сократить эфирное время рекламы азартных игр
В Госдуму будет внесен законопроект, который предполагает ужесточение требований к показу рекламы азартных игр на ТВ и радио. В частности, предлагается изменить эфирное время с 23:00 до 6:00, а также сократить продолжительность роликов с 20 до 10%, пишут «Известия» со ссылкой на одного из авторов документа, главу ЛДПР Леонида Слуцкого.
Новые нормы предлагаются для того, чтобы «избавить граждан РФ от игровой зависимости и мошеннических схем». При этом Слуцкий акцентирует внимание на том, что это первый этап борьбы. Он уверен, что нужно ограничить приток людей в тотализаторы. По его мнению, молодежь особенно часто готова «рисковать ради эфемерной выгоды, быстрых денег, что позволяет им реализовать картинку счастья, нарисованную блогерами в соцсетях».
Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали
рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких
видео с помощью «графических вклеек». Такая тенденция может быть обусловлена
потерей иностранных рекламных платформ.