24 Октября 2023 | 09:10

Ретейлер «Эконика» и одежная сеть 2Mood вышли на парфюмерный рынок

Обувной ретейлер «Эконика» и одежная сеть 2Mood зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, пишет «Ъ». Четверть новой организации у структуры «Эконики» — «Эсперанс», 10% получил основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло. Оставшиеся доли у совладельцев 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук.

Компания создана для развития будущих проектов, пояснили изданию в 2Mood. В «Эконике» воздержались от комментариев. Всего за последние полтора года были созданы около 150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и декоративной косметики, добавил изданию гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков.

В основном непрофильные компании используют контрактные производства. Они размещают заказы за пределами страны, уверен исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. При этом Горяков допустил, что для такого варианта нужно минимум около 3 млн руб. и еще полгода для разработки продукции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.