Ретейлер «Эконика» и одежная сеть 2Mood вышли на парфюмерный рынок
Обувной ретейлер «Эконика» и одежная сеть 2Mood зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, пишет «Ъ». Четверть новой организации у структуры «Эконики» — «Эсперанс», 10% получил основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло. Оставшиеся доли у совладельцев 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук.
Компания создана для развития будущих проектов, пояснили изданию в 2Mood. В «Эконике» воздержались от комментариев. Всего за последние полтора года были созданы около 150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и декоративной косметики, добавил изданию гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков.
В основном непрофильные компании используют контрактные производства. Они
размещают заказы за пределами страны, уверен исполнительный директор Ассоциации
производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр
Бобровский. При этом Горяков допустил, что для такого варианта нужно минимум
около 3 млн руб. и еще полгода для разработки продукции.