11 Сентября 2023 | 07:33

Букмекеры могут получить доступ к рекламным баннерам на спортивных мероприятиях

Комитет по наружной рекламе, входящий в общественную организацию «Деловая Россия» (председателем комитета выступает исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян, в структуру входят гендиректор AdMetrix Илья Шершуков, член генерального совета «Деловой России» Сергей Дубков), обнародовало предложение разрешить логотипы букмекерских организаций на баннерах с рекламой спортивных мероприятий, пишет «Ъ» со ссылкой на Russ Outdoor.

На данный момент это запрещено. Чтобы разрешить использование логотипов, нужно внести изменения в закон «О рекламе». Инициатива обоснована тем, что после введения санкций именно букмекерские компании существенно поддерживают российский спорт, указано в документе. В частности, в «Фонбет» пояснили изданию, что выплатили порядка 4 млрд руб. целевых отчислений на поддержку и развитие спорта в 2022 г.

Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких видео с помощью «графических вклеек».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.