Букмекеры могут получить доступ к рекламным баннерам на спортивных мероприятиях
Комитет по наружной рекламе, входящий в общественную организацию «Деловая Россия» (председателем комитета выступает исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян, в структуру входят гендиректор AdMetrix Илья Шершуков, член генерального совета «Деловой России» Сергей Дубков), обнародовало предложение разрешить логотипы букмекерских организаций на баннерах с рекламой спортивных мероприятий, пишет «Ъ» со ссылкой на Russ Outdoor.
На данный момент это запрещено. Чтобы разрешить использование логотипов, нужно внести изменения в закон «О рекламе». Инициатива обоснована тем, что после введения санкций именно букмекерские компании существенно поддерживают российский спорт, указано в документе. В частности, в «Фонбет» пояснили изданию, что выплатили порядка 4 млрд руб. целевых отчислений на поддержку и развитие спорта в 2022 г.
Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали
рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких
видео с помощью «графических вклеек».