В Госдуму внесли законопроект о таймере телерекламы
Депутаты считают, что навязчивая и агрессивная реклама раздражает телезрителей, которые не знают, когда закончится рекламная пауза
Законопроектом предлагается при прерывании телепрограммы внедрить таймер с обратным отсчетом для рекламы. Соответствующие изменения появились на сайте думской электронной базы в перечне законопроектов, внесенных в Госдуму. Автором инициативы выступил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов.
В пояснительной записке указано, что телевидение несет в себе не только положительный, но и негативный потенциал, и один из самых ярких примеров этого — «навязчивая и агрессивная реклама», которая «вызывает раздражение и негативное отношение у зрителей, которые к тому же лишены возможности оценить длительность такой рекламы».
«В целях защиты интересов, сохранения здорового эмоционального состояния и времени большинства граждан Российской Федерации предлагается обязать рекламораспространителей информировать потребителя рекламы о времени до возобновления показа телепрограммы или телепередачи», — говорится в документе.
Вчера Чернышов сообщил РИА «Новости», что многие зрители смотрят телерекламу, потому что не знают, когда она закончится, и введение обратного отсчета не потребует от каналов существенных финансовых или организационных затрат.