ФАС оштрафовала «Продмир» и «МУМТ» за рекламу системы нагревания табака в «Мираторге»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ООО «Продмир» и АО «Международные услуги по маркетингу табака» за нарушение закона «О рекламе», сообщило ведомство.
Ранее в ФАС пожаловался гражданин на распространение рекламы системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».
Однако в соответствии с законодательством реклама табака, табачной и никотинсодержащей продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей не допускается.
Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала рекламодателя («МУМТ») и рекламораспространителя («Продмир»). Сумма штрафа не называется.
ФАС возбудила дело против сети «Мираторг» из-за рекламы табачной продукции в апреле 2023 г. Тогда служба установила, что на конструкциях в торговом зале магазина в Москве распространялась реклама системы нагревания табака «glohyper+».