24 Апреля 2023 | 15:27

ФАС возбудила дело против сети «Мираторг» из-за рекламы табачной продукции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении как рекламодателя, так и рекламораспространителя — компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» и торговой сети «Мираторг», говорится на сайте ведомства.

Служба установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+». Согласно закону, в стране запрещена реклама любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления. 

Ранее ФАС России обнаружила признаки нарушения закона «О рекламе» в бортовом журнале «Аэрофлота», где распространяется реклама, в которой содержатся сведения, не соответствующие действительности.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.