24 Апреля 2023 | 16:03
Реклама | erid: 2VtzqwtyQ87    Архив

Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию

Задачей кампании было сделать нестандартный для категории ролик о детских витаминах

Картинка Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию

Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционные креативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и «провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», как взрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман» с рестораном и официантами. Главным героем рекламного ролика стал «юный ценитель изысканных блюд».


Дмитрий Перцов, креативный директор Nectarin:

«Ролик получился милым, атмосферным и забавным. Герой — ровно таким, как мы его представляли, когда придумывали сценарий. А “Витамишки” — это и правда вкусно!»

Команда

Pharmamed

  • Михаил Колчевский — коммерческий директор;
  • Светлана Новикова — руководитель рекламного отдела.

Nectarin

  • Ольга Мордань — аккаунт-директор;
  • Дарья Горенко — аккаунт-менеджер;
  • Дмитрий Перцов — креативный директор;
  • Виктория Белоус — арт-директор;
  • Владимир Савинов — копирайтер;
  • Елена Летова — продюсер;
  • Максим Комаров — руководитель продакшена.

Реклама ООО УК «Нектарин»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.