Завод «Ремит» хочет выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»
Мясоперерабатывающий завод «Ремит» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Тоблерон». Компания хочет выпускать под этим брендом колбасу и мясные деликатесы. Представитель «Ремита» подтвердил эту информацию и сообщил, что продукция будет треугольной формы, пишут «Ведомости».
В компании отметили, что тактика регистрации нетрадиционных для колбасного рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение. Ранее предприятие подало заявки на регистрацию знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и Wi-Fi.
Права на товарный знак Toblerone до 2027 г. принадлежат Mondelez, которая в марте 2022 г. приостановила инвестиции в рекламу в России.
Эксперты поясняют, что знак Toblerone зарегистрирован только в отношении некоторых товаров, не включающих колбасные изделия. Но права распространяются и на сходные обозначения вне зависимости от написания. Поэтому Роспатент может отказать «Ремиту» в регистрации этого торгового знака, считают юристы.