ФАС сочла недобросовестной рекламу накопительных счетов в банках
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала рекламу накопительных счетов в банках. Замруководителя ведомства Андрей Кашеваров заявил, что очень мало клиентов могут получить максимальную доходность по накопительным счетам, которую банки упоминают в рекламе таких продуктов, пишет РБК.
Накопительные счета можно без ограничений пополнять и снимать с них деньги, а доход начисляется каждый месяц. Но в отличие от вкладов ставка по ним не фиксированная, и банки могут менять ее по своему усмотрению.
ФАС сталкивалась с тем, что кредитные организации заявляли в рекламе ставку, которая может быть применена только в том случае, если деньги клиента находятся на счете как минимум год. Но из-за того, что ставки снижались, до года и изначально заявленной доходности «не доходило дело практически ни у кого».
На практике «накопительные счета практически мимикрируют под вклады» в рекламе банков. ФАС выдала уже десять предупреждений и завела два дела.