31 Марта 2023 | 08:59

Закон о маркировке рекламы отказались исполнять 37% предпринимателей

Более трети предпринимателей в России (37%) заявили о том, что не выполняют требования о маркировке рекламы в интернете в соответствии с новыми требованиями закона, сообщает РБК со ссылкой на опрос Коkос Group.

Основная причина такого решения — отсутствие штрафов стороны Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Пока нарушителей никак не наказывают.

Отдельного сотрудника для маркировки интернет-рекламы выделили 17% опрошенных. Почти половина (42%) заявили, что обращаются к сторонним экспертам или нанимают консультантов по этому вопросу. Всего 4% уверены, что маркировкой должны заниматься исключительно специализированные рекламные сервисы.

Каждый десятый представитель среднего и малого бизнеса ничего не знает о новых нормах законодательства касательно рекламы в интернете. Еще 5% в курсе поправок, но не понимают, в чем их суть.

Больше всего недовольных необходимостью маркировки рекламы среди блогеров. Они возмущены тем, что из-за требований отмечать креативы лишились части заказов на нативную рекламу.

Ранее сообщалось, что штрафы за отсутствие маркировки рекламы не введут с 1 марта 2023 г. Роскомнадзор и ФАС отказались от этой идеи. В том числе на это повлиял тот факт, что блогеры и владельцы различных каналов в мессенджерах в большинстве своем не готовы разбираться в новом законе или не понимают принципов его работы в целом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.