Власти предлагают сократить срок регистрации рекламы в ОРД до 20 дней
Министерство цифрового развития разработало ряд поправок в постановления Правительства. Среди них — изменения в правила взаимодействия РКН с операторами рекламных данных.
Согласно предлагаемым поправкам, рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламной системы предоставляют оператору рекламных данных (ОРД) информацию о рекламе по истечении 20 календарных дней с даты распространения в сети «Интернет». Действующее законодательство дает игрокам рынка месяц на подачу данных в ОРД.
Публичные обсуждения проекта продлятся до 13 сентября. Первым документ обратило внимание издание Adpass.
Регистрировать всю интернет-рекламу игроки рынка обязаны с 1 сентября этого года. Тестовый период продлится до конца октября. Штрафы за неисполнение закона участникам рынка не будут назначаться до марта 2023 г.
Подробнее о том, как регистрировать рекламные кампании — в разъяснениях РКН.