09 Августа 2022 | 09:41

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» внедряют единую систему для борьбы с контрафактом

Это улучшит уровень доверия к интернет-торговле и будет гарантировать покупателям безопасность сделок

Маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую информационную систему (ИС) для борьбы с контрафактом, пишет Forbes. Это указано в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят онлайн-ретейлеры. Новая система поможет избежать продаж контрафактных товаров.

ИС будет включать данные о случаях размещения контрафакта, сведения об их продавце, а также документы, подтверждающие нарушение. Другие площадки, обнаружив схожие данные, могут запросить у продавца документы и заблокировать похожие предложения у себя. После первого предупреждения продавец будет заблокирован на три месяца, повторное нарушение приведет к отказу в размещении товарных предложений на всех площадках страны, подключенных к системе.

Площадки с помощью внутренних инструментов уже модерируют ассортимент, сообщает президент АКИТ Артем Соколов. По его словам, контрафакт составляет 0,1% от всех товаров, «однако он есть, и это наносит удар по репутации интернет-торговли». Эксперт считает, что при помощи ИС удастся убрать с российского рынка продавцов, обходящих законодательство Российской Федерации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.