03 Августа 2022 | 07:52

МТС обратилась в ФАС с жалобой на рекламный слоган «Мегафона»

Компании не поделили слоган «оператор № 1», который теперь использует «Мегафон»

МТС пожаловалась на рекламный слоган «Мегафона» в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сообщают «Ведомости». Поводом стала рекламная кампания с призывом «Переходи на оператора №1», которая началась в июле. Призыв выполнен крупным белым шрифтом на зеленом фоне, ниже указано, что критерии лидерства определены «по скорости и покрытию».

Представитель ФАС заявил, что обращение от МТС будет рассмотрено ведомством в стандартном порядке, поясняет издание. «Мегафон» пока не получал запросов по слогану новой кампании от ФАС, кроме того, считает, что правомерно использует фразу, добавляют «Ведомости». Если ФАС согласится с доводами МТС, то «Мегафон» ждет штраф до 500 тыс. руб., также распространение слогана придется прекратить.

Закон о рекламе определяет применение слов со значением «лучший», «первый», «номер один» — они должны иметь «объективное подтверждение». «Мегафон» выполнил это требование, так как указал критерии по скорости и покрытию, пояснили изданию в ФАС. Оператор утверждает, что опирается на исследования Fastest Mobile Network Speedtest Awards — 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards — 2022.

Окончательное решение будет зависеть от того, «насколько разборчиво в рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей, «номером один», добавляет член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. Ссылки на исследования не гарантируют того, что эта информация «воспринимается потребителем», поясняет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.