Минцифры предлагает исключить классифайды из поправок к закону «О рекламе»
Ведомство считает, что достаточно законопроекта депутата Антона Горелкина
Минцифры предложило проект поправок к законопроекту «О рекламе», где указано об исключении норм, которые касаются регулирования электронных досок объявлений в интернете, сообщает «Интерфакс».
При этом в ведомстве уверены, что регулирование электронных досок объявлений «надлежащим образом отражено в законопроекте депутата Антона Горелкина». Этот документ не ограничен понятием «реклама», он обозначает принципы действия всего рынка. В частности, регулирует вопросы размещения объявлений (товары, услуги, работа, недвижимость и др.), а не только объявлений физических лиц о товарах и услугах. Также он не вводит требование о единых ресурсах и операторах, которое может привести к мополизации всего рынка.
Закон Антона Горелкина может оказаться лучшим вариантом, так как он вводит только дополнительное регулирование вопросов функционирования классифайдов для защиты прав пользователей. Это обязанности по контролю за размещенной информацией и другие нюансы. Исполнить это требование могут все классифайды, при этом пользователи будут защищены.
Ранее поправки к инициативе Артема Кирьянова по изменению законопроекта «О
рекламе»
обсудили представители индустрии на съезде Союза операторов
наружной рекламы. Они предложили полностью исключить из законопроекта положения
о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. Внести в
законопроект положения о запрете иностранного участия в организациях,
осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей
19.1 Закона «О средствах массовой информации») и ряд других мер.