Антимонопольное ведомство Южной Кореи оштрафовало Mercedes-Benz на $17 млн
По мнению регулятора, бренд использовал в рекламе ложную информацию о низком уровне выбросов своих автомобилей
Южнокорейская комиссия по справедливой торговле оштрафовала Mercedes-Benz и его корейское подразделение на $16,9 млн за ложную рекламу на тему выбросов дизельных легковых автомобилей, пишет Reuters.
Антимонопольный регулятор выявил, что Mercedes установил специальное программное обеспечение в систему предотвращения загрязнения своих автомобилей. Оно позволяло транспортным средствам работать на более низких мощностях, чем во время сертифицированных испытаний. В комиссии считают, что немецкий бренд установил такое программное обеспечение на 15 своих моделей.
«Имеет смысл ввести санкции против компании за препятствование рациональному выбору потребителей при покупке автомобилей и введение их в заблуждение с помощью рекламы о показателях сокращения выбросов», — говорится в заявлении регулятора.
Немецкий бренд, согласно данным комиссии, также использовал в рекламе ложную информацию о том, что его автомобили производят минимальный уровень выбросов и соответствуют экологическим стандартам в период с августа 2013 по декабрь 2016 г.